Исследуем ваш бренд работодателя

Поможем сформулировать сильные и выявить слабые стороны компании

Заказать исследование

Изучим рынок труда

Проанализируем конкурентов

Оценим узнаваемость

Изучим удовлетворенность сотрудников

Бренд работодателя решает
задачи, связанные с людьми

Внутри компании

Вовлекать в работу, мотивировать и удерживать лучших сотрудников

На рынке

Быстрее и дешевле нанимать более подходящих и качественных кандидатов

Исследование бренда работодателя
поможет узнать

Положение конкурентов

Уровень узнаваемости

Уровень лояльности сотрудников

Целевую аудиторию

Репутацию компании как места работы

Восприятие компании сотрудниками

Мы используем методологию изучения составляющих EVP EVP — Employee Value Proposition (ценностное предложение работодателя).

Коллектив: стиль управления, отношения

Компания: известность и положение на рынке

Вознаграждение: система компенсаций и льгот

Содержание работы: масштаб, задачи, клиенты

Развитие: обучение и возможности роста

Условия труда: технологичность и безопасность, расположение

Состав отчета

Параметры исследования

Период проведения, метод сбора информации, размер и структура выборки

Ключевые выводы

В соответствие с поставленными целями исследования. При необходимости проводим сравнение с исследованиями прошлых лет.

Оценка привлекательности исследуемой сферы/должности

Выявляем целевые аудитории: какая категория соискателей в большей степени готова трудоустроится в компанию данной сферы/на данную должность

Оценка уровня узнаваемости/привлекательности компании

Проверяем, действительно ли самый известный работодатель в отрасли является самым привлекательным для трудоустройства, и где в рейтинге находится компания-заказчик.

Выявление сильных и слабых сторон компании

Какие факторы можно использовать для привлечения, удержания и вовлечения сотрудников, а какие являются точками роста для компании. Что важно получать сотруднику на работе, что предоставляет текущий работодатель и какими преимуществами обладает компания-заказчик.

Сравнение с компаниями-конкурентами

По итогам опроса внешней аудитории получаем ТОП преимуществ работы в той или иной компании отрасли.

Уровень лояльности/вовлеченности сотрудников компании

Выявляем, какие категории сотрудников более удовлетворены и лояльны к компании, а с какими необходимо проводить дополнительную работу для повышения данных показателей.

Ключевые рекомендации

Разрабатываем рекомендации с описанием мероприятий для привлечения, удержания, вовлечения, роста лояльности конкретных целевых аудиторий сотрудников/соискателей, а также повышения уровня узнаваемости и привлекательности компании как работодателя.

Почему нам доверяют

10 лет

изучения брендов работодателей

> 2 млн

кандидатов на rabota.by для исследований и продвижения*

2000

страниц отчетов для компаний

30 тыс

опрошенных респондентов

Примеры отчетов

Оценка узнаваемости работодателя

Выявление целей аудиторий

Тестирование креативной концепции

Портфолио

Банковская сфера

Задача

Выявить сильные и слабые стороны бренда работодателя. Сравнить восприятие Банка сотрудниками и потенциальными соискателями (внутренней и внешней аудиторией). В динамике проследить уровень привлекательности Компании как места работы в сравнении с конкурентами.

Решение

Опрос внешней аудитории. Опрос сотрудников Банка. Сравнение результатов с исследованиями прошлых лет.

Результат:

  • Опросили 1800 сотрудников компании
  • Заполнили анкеты 1700 соискателей
  • Проанализировали 6 банков-конкурентов
  • Составили рекомендации для повышения привлекательности и узнаваемости бренда работодателя среди разных целевых групп

Транспорт и логистика

Задача

Определить уровень узнаваемости и привлекательности компании как места работы. Выявить факторы привлечения соискателей среди разных целевых аудиторий.

Решение

Опрос внешней аудитории со сравнением компаний-конкурентов.

Результат:

  • Анкету заполнили 2000+ респондентов.
  • Сравнили преимущества работы Компании с 6 конкурентами, а также построили рейтинг узнаваемости и привлекательности компаний в отрасли.
  • Выявили факторы привлекательности работы в сфере Транспорт и логистика.
  • Определили факторы привлечения ключевых категорий сотрудников

Ритейл

Задача

Сравнить сильные и слабые стороны компании-работодателя по мнению сотрудников и соискателей. Определить уровень удовлетворенности сотрудников компании и уровень привлекательности работодателя среди соискателей.

Решение

Опрос сотрудников компании. Опрос внешней аудитории

Результат:

  • Опросили 2000 соискателей и 1500 сотрудников компании.
  • Определили степень лояльности и вовлеченности всех категорий сотрудников.
  • Нашли точки роста удовлетворенности персонала.
  • Сравнили узнаваемость и привлекательности компании с конкурентами за персонал.

по данным сайта rabota.by на 1.10.2024 года

Заказать исследование

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.